четверг, 14 ноября 2013 г.

Счастье!

Счастье- это что то такое огромное, но из тысячи мелких частиц- пазла. для каждого оно свое, верно?! Счастье для меня, с недавних пор, дочка! она частичка в этом огромном мире, но для меня она целый МИР. С первой секунды ее жизни я живу- заново, впервые, по настоящему!










 Я снова научилась ходить, держать ложку, кушать, говорить. Я снова смотрю мультики и ем на завтрак каши...Ем!,, Каждый день и три раза в день..Режим. (До рождения дочери полноценное питание было роскошью .Вы меня понимаете)....














.Снова  качаюсь на качелях и играю в куклы!! Непередаваемые ощущения!!!..Мммм. попробуйте!! Вам понравится, обязательно понравится... А иногда, когда уже нет сил бежать, решать свои  проблемы, врать- одевая разные маски, изворачиваться, сводить концы с концами, хочется остановиться- навсегда! Но, есть такое маленькое, но такое весомое НО...








. Ради которого буду " бежать тысячи километров". не смогу бежать- поползу, по плыву, по лечу, по еду, но ни на секунду не остановлюсь!!!!. Потому что есть огромные голубые глаза, которые смотрят с обожанием, доверием, надеждой, которые нельзя предать! Я должна быть лучшей для этих глаз! должна всему научить! А главное, ЛЮБИТЬ! Любить так, как ни кто к сожалению, не будет!!!!! Есть маленькие ручки, которые гладят меня по волосам и крепко держаться за шею!  Я не имею права отпустить эти ручки!Через все страхи и переживания мы должны пройти вместе, крепко держась за руки!!!













 Эта маленькая крошка- самое важное и ценное в моей жизни! Доченька, спасибо! Спасибо тебе, моя бусинка, за то что ты у меня есть!!! Только ты "Стимул к жизни". Только ты вызываешь по настоящему искреннюю улыбку и велелый смех! Только твои ранки и слезы страшнее войны и всех несчастий на этом свете! только ты, моя гордость, моя бессонница, мои сны и моя ЖИЗНЬ...




P:S. Я искренне хочу, чтобы у каждой девушке, женщины, было такое маленькое бесценное сокровище, как у меня!! не бойтесь, попробуйте! Это невероятные непередаваемые ощущения!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий